Защита прав потребителей

Все хотя бы однажды оказываются в ситуации, когда купленный товар или услуга не соответствует ожиданиям, но далеко не каждый знает, что в такой ситуации делать.

Продавцы и руководство магазинов, салонов и страховых кампаний пользуются огромным количеством уловок и отговорок, чтобы не возвращать деньги и обвинить во всем покупателя. Тем не менее, найти управу на них возможно, обратившись к специалисту по защите прав потребителей (ЗПП).

Защита прав потребителя магазина

Мы защитим Ваши права:

  • при обмене некачественного товара;
  • возврате денег за некачественные товары и услуги;
  • взыскании компенсации за моральный или материальный ущерб;
  • при спорах со страховыми кампаниями;
  • при возврате навязанных в кредит услуг.
 

Юристы оформят все необходимые документы, грамотно составят претензии и иски в суд. Опыт успешной практики наших специалистов - более 12 лет.

Защитите свои права прямо сейчас

 

ВНИМАНИЕ! Участились случаи мошенничества в Нижнем Новгороде! 

Обращайтесь только в проверенные компании, внимательно читайте все договоры, которые подписываете и не покупайтесь на слово "бесплатно"! Зачастую, за "бесплатное" Вы переплачиваете в несколько раз больше!

 
Примеры выигранных дел из нашей практики
В 3 раза (до 90 тыс.) была увеличена сумма страховой выплаты в пользу нашего клиента. Кроме того, юрист позаботился также о том, чтобы клиент получил со страховой компании компенсацию морального ущерба (47,5 тыс.) Подробнее...
Опубликовано: 05 ноября 2010
Спонтанная покупка дорогой установки для очистки воды оказалась ошибочной, но чтобы вернуть продавцу товар и расторгнуть кредитный договор, женщине пришлось обратиться к юристу Подробнее...
Опубликовано: 15 мая 2016
Спустя год после покупки кухонного гарнитура, он пришел в негодность. Чтобы доказать, что это произошло по вине изготовителя, Н.А обратилась за юридической помощью. В результате в её пользу была взыскана сумма, вдвое превышавшая стоимость мебели. Подробнее...
Опубликовано: 30 сентября 2013