Защита прав потребителей

Все хотя бы однажды оказываются в ситуации, когда купленный товар или услуга не соответствует ожиданиям, но далеко не каждый знает, что в такой ситуации делать.

Продавцы и руководство магазинов, салонов и страховых кампаний пользуются огромным количеством уловок и отговорок, чтобы не возвращать деньги и обвинить во всем покупателя. Тем не менее, найти управу на них возможно, обратившись к специалисту по защите прав потребителей (ЗПП).

Защита прав потребителя магазина

Мы защитим Ваши права:

  • при обмене некачественного товара;
  • возврате денег за некачественные товары и услуги;
  • взыскании компенсации за моральный или материальный ущерб;
  • при спорах со страховыми кампаниями;
  • при возврате навязанных в кредит услуг.
 

Юристы оформят все необходимые документы, грамотно составят претензии и иски в суд. Опыт успешной практики наших специалистов - более 12 лет.

Защитите свои права прямо сейчас

 

ВНИМАНИЕ! Участились случаи мошенничества в Нижнем Новгороде! 

Обращайтесь только в проверенные компании, внимательно читайте все договоры, которые подписываете и не покупайтесь на слово "бесплатно"! Зачастую, за "бесплатное" Вы переплачиваете в несколько раз больше!

 
Примеры выигранных дел из нашей практики
Покупка б/у автомобиля не превратила нашу клиентку из пешехода в водителя, так как на авто предъявил свои права банк. Подробнее...
Опубликовано: 22 марта 2018
Наша клиентка внесла 100% предоплату за поставку товара, но не получив ни покупку, ни деньги, обратилась в нашу коллегию. В итоге ей вернули не только её 20 000, но ещё и 40 000 руб. компенсации. Подробнее...
Опубликовано: 12 июня 2015
Туристические услуги были оказаны нашей клиентке ненадлежащим образом, в связи с чем ей пришлось обратиться в суд. По решению суда с турфирмы были взысканы денежные средства в размере 50 000 рублей. Подробнее...
Опубликовано: 10 августа 2014