Защита прав потребителей

Все хотя бы однажды оказываются в ситуации, когда купленный товар или услуга не соответствует ожиданиям, но далеко не каждый знает, что в такой ситуации делать.

Продавцы и руководство магазинов, салонов и страховых кампаний пользуются огромным количеством уловок и отговорок, чтобы не возвращать деньги и обвинить во всем покупателя. Тем не менее, найти управу на них возможно, обратившись к специалисту по защите прав потребителей (ЗПП).

Защита прав потребителя магазина

Мы защитим Ваши права:

  • при обмене некачественного товара;
  • возврате денег за некачественные товары и услуги;
  • взыскании компенсации за моральный или материальный ущерб;
  • при спорах со страховыми кампаниями;
  • при возврате навязанных в кредит услуг.
 

Юристы оформят все необходимые документы, грамотно составят претензии и иски в суд. Опыт успешной практики наших специалистов - более 12 лет.

Защитите свои права прямо сейчас

 

ВНИМАНИЕ! Участились случаи мошенничества в Нижнем Новгороде! 

Обращайтесь только в проверенные компании, внимательно читайте все договоры, которые подписываете и не покупайтесь на слово "бесплатно"! Зачастую, за "бесплатное" Вы переплачиваете в несколько раз больше!

 
Примеры выигранных дел из нашей практики
Под видом продажи косметики нашей клиентке навязали крупный кредит. Расторгнуть кредитный договор стало возможным только при поддержке юриста. Подробнее...
Опубликовано: 07 апреля 2015
После подачи в суд из-за неисправностей автомобиля,
автосалон САМ ВЫКУПИЛ машину за сумму на 255.000 бОльшую, чем продал нашему клиенту. Подробнее...
Опубликовано: 12 сентября 2016
Если ожидания на отпуск не оправдали себя по вине вашего туроператора, то стоит вернуть хотя бы деньги. Так как это сделал наш клиент. Подробнее...
Опубликовано: 27 августа 2018