Защита прав потребителей

Все хотя бы однажды оказываются в ситуации, когда купленный товар или услуга не соответствует ожиданиям, но далеко не каждый знает, что в такой ситуации делать.

Продавцы и руководство магазинов, салонов и страховых кампаний пользуются огромным количеством уловок и отговорок, чтобы не возвращать деньги и обвинить во всем покупателя. Тем не менее, найти управу на них возможно, обратившись к специалисту по защите прав потребителей (ЗПП).

Защита прав потребителя магазина

Мы защитим Ваши права:

  • при обмене некачественного товара;
  • возврате денег за некачественные товары и услуги;
  • взыскании компенсации за моральный или материальный ущерб;
  • при спорах со страховыми кампаниями;
  • при возврате навязанных в кредит услуг.
 

Юристы оформят все необходимые документы, грамотно составят претензии и иски в суд. Опыт успешной практики наших специалистов - более 12 лет.

Защитите свои права прямо сейчас

 

ВНИМАНИЕ! Участились случаи мошенничества в Нижнем Новгороде! 

Обращайтесь только в проверенные компании, внимательно читайте все договоры, которые подписываете и не покупайтесь на слово "бесплатно"! Зачастую, за "бесплатное" Вы переплачиваете в несколько раз больше!

 
Примеры выигранных дел из нашей практики
Если ожидания на отпуск не оправдали себя по вине вашего туроператора, то стоит вернуть хотя бы деньги. Так как это сделал наш клиент. Подробнее...
Опубликовано: 27 августа 2018
Итого покупательница получила вместо своих 45 000 в 4 раза больше! Подробнее...
Опубликовано: 09 августа 2018
Спустя год после покупки кухонного гарнитура, он пришел в негодность. Чтобы доказать, что это произошло по вине изготовителя, Н.А обратилась за юридической помощью. В результате в её пользу была взыскана сумма, вдвое превышавшая стоимость мебели. Подробнее...
Опубликовано: 30 сентября 2013