Некачественно проведенный ремонт оборудования повлек за собой порчу товара. Убытки, которые понес хозяин товара, были возложены на ремонтную организацию. Опубликовано: 12 июля 2011 |
Предприниматель Ч. заключил с ИП И. договор о предоставлении услуг по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования. В ходе эксплуатации была обнаружена неисправность. Ремонт ничего не дал: холодильные установки не держали температуру и весь товар, стоимостью в 470.000 руб., пришел в негодность.
И. отказалась возмещать убытки — Ч. обратился в арбитражный суд. Юрист подготовил документы, которые убедительно доказывали, что именно некачественные услуги ИП И. стали причиной ущерба, нанесенного бизнесу Ч. Суд постановил взыскать с И. убытки и судебные расходы.