Несвоевременный ремонт холодильного оборудования привел к порче товара. Однако возместить ущерб организация, ответственная за ремонт, отказывалась, пока в дело не вступил наш юрист.
Опубликовано: 07 мая 2011



В нашу компанию обратился индивидуальный предприниматель С.А, который пояснил, что в результате несвоевременного ремонта холодильного оборудования в его кафе испортилось мороженое на сумму свыше 450 тысяч рублей. Ранее им был заключен договор на обслуживание данного оборудования, однако при выявлении неисправности прибывший для ремонта мастер оказался некомпетентен, ремонт занял продолжительное время, в течение которого недавно закупленная партия мороженого оказалась непригодной для дальнейшей реализации. В добровольном порядке организация, обслуживающая холодильное оборудование, отказалась возместить убытки.

В досудебном порядке сотрудницей нашей компании Клочковой А.В. была оказана помощь в составлении документов, подтверждающих причину порчи товара (нарушение температурного режима хранения) и размер убытков. При рассмотрении дела в Арбитражном суде было доказано возникновение убытков по вине обслуживающей компании.

В дальнейшем С.А. также была оказана правовая помощь на стадии исполнительного производства. Взысканные решением суда денежные средства были получены С.А. в полном объеме.

 

 
Взыскание убытков в результате порчи товара: страница 1 из 8
Взыскание убытков в результате порчи товара: страница 2 из 8
Взыскание убытков в результате порчи товара: страница 3 из 8
Взыскание убытков в результате порчи товара: страница 4 из 8
Взыскание убытков в результате порчи товара: страница 5 из 8
Взыскание убытков в результате порчи товара: страница 6 из 8
Взыскание убытков в результате порчи товара: страница 7 из 8
Взыскание убытков в результате порчи товара: страница 8 из 8