Спустя год после покупки кухонного гарнитура, он пришел в негодность. Чтобы доказать, что это произошло по вине изготовителя, Н.А обратилась за юридической помощью. В результате в её пользу была взыскана сумма, вдвое превышавшая стоимость мебели. Опубликовано: 30 сентября 2013 |
В нашу компанию обратилась гражданка Н.А., которая приобрела комплект мебели (кухонный гарнитур), изготовленный на заказ. По истечении года с момента покупки были выявлены недостатки изготовленной мебели в виде вздувшихся фасадов и трещин покрытия, которые со временем увеличивались в размерах. Изготовитель (он же продавец) мебели отказался устранять недостатки, указывая на то, что они возникли в процессе использования гарнитура.
В рамках правовой помощи, оказанной гражданке Н.А. сотрудницей нашей коллегии Клочковой А.В., было разъяснено ее право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, взыскать с ответчика неустойку и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. В ходе рассмотрения дела в суде ответчик заявил ходатайство о проведении товароведческой экспертизы. Экспертиза была проведена независимым экспертом объективно и непредвзято, заключение эксперта было дано в пользу нашего клиента Н.А.
Решением суда исковые требования Н.А. были удовлетворены: договор купли-продажи мебели был расторгнут, в пользу Н.А. была взыскана стоимость комплекта мебели, неустойка, штраф, компенсация морального вреда, а также судебные расходы по оплате услуг нашего юриста. Общая сумма взысканных денежных средств превысила стоимость кухонного гарнитура почти в 2 раза и составила 197 500 рублей.